Для установки просто необходимо разархивировать архив в папку
cstrike, зайти в распакованую папку NiceBot, скопировать оттуда файл
liblist.gam и заменить его на уже существующий, которые находится в
папке cstrike. Настройка ботов.
Команды nicebot.cfg:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
nb_addskill (0/1) -
вкл/выкл добавление скилла бота в ешо ник.
nb_minskill (1/100)
nb_maxskill (1/100)
Минимальный и
максимальный скилл ботов.
Далее: по умолчанию 0
- НЕТ, 1 - ДА.
nb_moveandshoot
(1/0/2) - боты будут стрейфится во время боя(0 - не будут, 1 - если враг
близко, 2 - если враг далеко (и не только во время стрельбы, но и во время
пауз)).
nb_smokeaff (1/0) -
боты реагируют на дымовые гранаты?
nb_flashaff (1/0) -
боты реагируют на flash гранаты?
nb_firstgrenade (1/0)
- боты могут использовать специальную атаку, когда у них есть гранаты. Перед
началом боя, боты закидывают гранатами места, где по их мнению должен появиться
враг.
nb_deathgrenade (1/0)
- бот кидает гранату, если видит как погибает его напарник и не видит того, кто
его убил.
nb_threatgrenade
(1/0) - бот кидает гранату, если цель скрылась.
nb_heargrenade (0/1)
- бот кидает гранату, если он где-то рядом услышал врага и не видит его (на практике
оказалось мало действенным, поэтому по умолчанию эта опция отключена)
Внимание: если все
значения firstgrenade, deathgrenade, threatgrenade, heargrenade будут равны
нулю, то боты вообще не будут бросать гранаты!
nb_inhumanturns
(0/1/2) - "мнгновенный поворот", бот очень быстро определяет кто на
него смотрит. 0 - НЕТ, 1 - ДА, вблизи, 2 - ДА, на любом расстоянии.
nb_usebutton (1/0) -
боты используют объекты типа func_button?
nb_knifeattack (1/0)
- вначале раунда боты могут размахивать ножом.
nb_botbuy (1/0) -
боты могут покупать оружие и предметы.
nb_botdontshoot (0/1)
- боты НЕ стреляют?
nb_maxgrbots (0/31) -
(по умолчанию = 2) макс. количество ботов, которые могут выполнить вашу
команду: "бросить гранату"(см. ниже)
nb_firstdanger (1/0)
- Места, где в прошлый раз бот встретил впервые врага, будут считаться
опастными и в этот раз бот будет там, осторожен.
Об этом стоит
поговорить отдельно. Дело вот в чём: допустим имеется карта de_dust, выход от
CT у арки: если бот встретит здесь первый раз врага, то скорее всего в
следующем раунде, он устроит ему здесь массовую засаду и следовательно в этом
раунде, может опять встретить противника на этом же месте, т.е. в следующем
раунде боты будут опять ждать противника здесь и т.д. Если вам не нравиться
такая оборонительная тактика ботов, то вы можете задать им на следующий раунд
какую-нибудь(по сути любую, кроме "Easy Round") спец. "начальную
тактику", чтобы они не устраивали ранние засады в этом раунде и
следовательно, встречали первого противника в другом месте.
Боты могут и сами
использовать "начальную тактику", если "changetactic"
включено.
nb_djump (1/0) -
Будут ли боты подсаживать друг друга или вас в высокие места.
nb_changetactic (1/0)
- боты используют разные специальные "начальные" тактики(см. ниже)
nb_tacticrnd 4 -
изменяется от 0 - 30 Как часто боты используют специальные
"начальные" тактики(4 - значит: 1 шанс из 5, что боты будут
использовать специальную "начальную" тактику)
nb_showtactmes (0/1)
- показывать ли какую специальную тактику использует команда
nb_easyround (1/0) -
могут ли боты "сдать" раунд, чтобы накопить денег (если из всей
команды 75% не могут купить первичное оружие, вся команда ничего не покупает)
nb_wpcheck (1/0) -
если в вейпоинтах есть ошибка, боты будут твердить Вам о ней не переставая. =)
nb_dns (1/0) -
вкл/выкл двойную навигационную систему. Позволяет ботам атаковать с разных
направлений.
nb_min_bots (0/31)
nb_max_bots (1/32)
Минимум и максимум
ботов (только для выделенного сервера).
bind "="
"nb_menu" - меню для ботов.
bind "KP_SLASH"
"wmenu" - меню для редактирования вейпоинтов.
bind "*"
"waypmenu" - меню для добавления вейпоинта.
bind
"KP_MINUS" "pwmenu" - меню для редактирования путей
(pathway).
bind "-"
"bmenu" - меню для управления специальными "начальными"
тактиками и приказов:
I) Спец.
"начальная" тактика:
1. Random(default) -
тактика, которую боты используют по умолчанию.
2. Move to one WAY
waypoint(Rush) - все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту (см.
Waypointing.txt).
3. Rush and Wait -
все боты из этой команды бегут к одному WAY-вейпоинту и ждут противника.
4. Random Rush and
Wait - все боты из этой команды бегут к разным WAY-вейпоинтам и ждут
противника.
5. Move to Critical
Point - контр-террористы: на CS_ картах сразу бегут к заложникам; на DE_ картах
бегут к местам закладки бомбы и ждут.
террористы: на CS_
картах бегут к заложникам и ждут; на DE_ картах бегут к одному месту закладки
бомбы.
6. Rush to First
Threat Point - все боты из этой команды бегут к месту, где в прошлом раунде
впервые был замечен враг.
7. Easy Round - все
боты не будут закупаться оружием, используется для экономии.
Установленная Вами
тактика будет работать только в (!)следующем(!) раунде.
Иногда(в зависимости
от "tacticrnd") боты из Вашей команды будут сами выбирать себе
тактику.
II) Приказы:
1. Drop the Bomb -
приказать боту выбросить взрывчатку (C4).
2. Sit Down -
приказать боту сесть в этом месте. Используется, чтобы сделать djump. Как
только вы заберётесь на бота, подпрыгните, и бот встанет.
3. Go - приказать
боту бежать дальше. Обычно используется после успешного djump.
4. Be careful - боты
рядом с вами будут стараться вести себя осторожно, передвигаясь шагом.
bind "HOME" "throwflsm" - команда "бросить гранату"(flash or
smoke).
bind "PGUP"
"throwhe" - команда "бросить гранату"(HE Grenade).
Точка, в которую бот
будет целится зависит от положения вашего прицела.
Точка прицеливания не
должна находиться слишком далеко. Конечно, у бота должны быть гранаты, он не
должен быть в бою, он должен быть в зоне видимости (вы вовсе не обязаны на него
смотреть, просто нужно, чтобы между вами и ботом можно было провести линию,
которая не задевала бы какой-либо объект), бот не должен находится от вас
слишком далеко.
Консольные команды:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
nb_add [team [model
["name" [skill]]]]- добавить бота в команду team в скине model с
ником name (обязательно в кавычках) и скиллом skill, если указан предыдущий
параметр (т.е. нельзы указать боту имя, не указав команду или скин).
team: 1 - террористы,
2 - контры;
model: как в игре;
name: максимальная
длина ника 24 символа;
skill: от 1 до 100 по
возрастанию сложности.
nb_kick [t|ct|all] -
убрать всех ботов, или одного из указанной команды (t - терры, ct - контры, all
- все).
nb_kill - убить всех
ботов (только для выделенного сервера).
ctime - показать
текущее время
Все переменные из
NiceBot.cfg можно изменять через консоль во время игры.
Остальные команды
смотрите в разделе waypoints.txt.
Также возможно
использование определённого nicebot.cfg файла для определённой карты.
Файл должен
называться так "<имя карты>.cfg" и находиться в папке MapsCfgs,
в нём можно хранить не все настройки бота, а только спецефичные для данной
карты. Например, в папке MapsCfgs уже есть файл fy_iceworld.cfg. Он сделан для
того, чтобы боты не пытались закупаться оружием.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала
всегда выполняется основной конфиг nicebot.cfg, затем
"<имя_карты>.cfg" из папки MapsCfgs, если существует.
Команды
NiceWeapons.cfg:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВНИМАНИЕ:не меняйте
структуру записи! Меняйте только числа. Вы можете использовать одно и тоже
число для разных типов оружия, однако лучше избегайте этого. Приоритеты для
первичного(автоматы, пулемёты и т.д.) и вторичного оружия(пистолеты) в игре
расчитываются отдельно, поэтому если у Desert Eagle приоритет 50, это не
значит, что оно лучше MAC10 у которого приоритет 1.
Для AGRESSIVE, PASSIVE, NORMAL допустимые значения 0 - 50
0 - минимальный
приоритет, бот не будет использовать это оружие
50 - максимальный
приоритет
Для ECONOMICS
допустимые значения 0 - 16000
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пользователь сам может настраивать порядок закупки бота в файле
NiceWeapons.cfg. См. ниже
[ECONOMICS] 0, 1, 2,
3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
0 - Если у бота денег
больше указанной здесь суммы, то он может покупать первичное оружие.
1 - Если у бота денег
больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10,
TMP, P90, UMP45) (только для контр-террористов) К этой сумме также прибавляется
сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже.
2 - Если у бота денег
больше указанной здесь суммы, то он не будет покупать автоматы(MP5NAVY, MAC10,
TMP, P90, UMP45, а также scout) (только для террористов) К этой сумме также
прибавляется сумма указаная в пункте 7 или 8 или 9. См.Ниже.
3 - Если у бота денег
больше указанной здесь суммы, то он может покупать шотганы(M3, XM1014).
4 - Если у бота денег
меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать шотганы(M3, XM1014).
5 - Если у бота денег
больше указанной здесь суммы, то он может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
6 - Если у бота денег
меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать AWM, SG550, G3SG1, M249.
7 - Сколько денег бот
оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения -
PASSIVE).
8 - Сколько денег бот
оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения -
AGRESSIVE).
9 - Сколько денег бот
оставляет прозапас, при покупке первичного оружия(только для типа поведения -
NORMAL).
10 - Если у бота
денег меньше указанной здесь суммы, то он не может покупать Riot Shield.
ПРИМЧАНИЕ: Сумма
пункта 0 и соответствующего пункта из 7, 8 или 9 не должна превышать 3100,
иначе во втором раунде даже после победного первого бот будет экономить.
[BUYORDER] 1,2,3,4,6,7,8,5,0
Primary Weapon, Armor, Second Weapon, Ammo, HE
Grenade, FLash Grenade, Smoke Grenade, Defuse Kit, Riot Shield
Порядок закупки
оружием и предметами.
ВНИМАНИЕ:
используются значения 0 - 8, и они НЕ должны повторяться!
Примечание: Riot
Shield должен иметь значение меньше, чем у Primary Weapon. Так как, если у бота
есть первичное оружие, то он НЕ будет покупать щит.
[OTHERPRI] 70,50,35,15
HE grenade, FL grenade, SM grenade, RIOT SHIELD
Процент на закупку
данным предметом.
Допустимые значения:
0 - 100.
70 - значит: 70% из
100, что бот купит High-Explosive grenade.
[WEAPSIDE]
Будет ли бот покупать
это оружие(для всех карт, кроме AS_).
1 - могут покупать
только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто
угодно, 3 - никто не может купить.
[WEAPSIDEAS]
Будет ли бот покупать
это оружие(для AS_ карт).
1 - могут покупать
только террористы, 2 - могут покупать только контры, 0 - может купить кто
угодно, 3 - никто не может купить.
Команды
NiceSkill.cfg(v1.2):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
0.0 - идеальная
точность.
AIM_X, AIM_Y, AIM_Z -
(min = 0.0) точность во время стрельбы(по осям XYZ).
AIM_SPEED - (0.0/1.0)
скорость прицеливания. (0.0 - очень быстро, 1.0 - ОЧЕНЬ медленно)
AIM_THROUGH_WALL -
(min = 0.0) точность во время стрельбы через стены.
FL_AIM_XYZ - (min =
0.0) точность во время стрельбы(при ослеплении flash).
SM_AIM_XYZ - (min =
0.0) точность во время стрельбы(при воздействии smoke).
FLSM_AIM_TIME - (min
= 0.0) дополнительное время прицеливания при ослеплении flash и воздействии
smoke.
AIM_TIME - (min =
0.1) время прицеливания, реакция (пока не работает) =)
HEAR_SHOOT_THROUGH_WALL
- (0/100) - процент возможности стрельбы сквозь стену на слух.
|