Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход













Меню сайта

Разделы каталога
Программы [7]


Ваш ip-адрес
216.73.216.96

Главная » Файлы » Полезное » Программы

BSP View
[ Скачать с сервера (506.8 Kb) ] 12.01.2008, 23:14
Меню «File»
• Exit — выйти
• Load — загрузить карту


 Меню «View»

• Info — вкл/выкл отображение информации внизу экрана
• Crosshair — вкл/выкл отображение курсора (прицела)
• Lighting — вкл/выкл отображение освещения
• Switchable Textures — вкл/выкл отображение переключаемых текстур
• Inverted Mouse — известно что по играм :)

Меню «Render»

• Textured — текстурированный вид
• Solid — вид без текстур (белый уровень)
• Entities — вкл/выкл отображение энтити-объектов
• Special Textures — вкл/выкл отображение специальных текстур (AAAtrigger и пр.)
• Models — вкл/выкл отображение моделей
• Sky — вкл/выкл отображение картинки неба (когда выкл., небо черное)
• Edges:
• None — не показывать разбиение на полигоны
• Visible Polys & Ents — отображать только видимые полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 1)
• Drawn Polys & Ents — отображать отрисованные движком полигоны и энтити (аналог команде gl_wireframe 2)
• Drawn Polys & Visible Ents — отображать отрисованные движком полигоны и видимые энтити
• Antialiased — сглаживать линии разбиения (делаются менее заметными в плане цвета, но более толстыми :)

Меню «Camera»

• Clip View — вкл/выкл возможность летать через стены

Что касается новых возможностей для создателей карт, то это, прежде всего, включение отображения полигонов. Здесь все аналогично команде gl_wireframe, только нет необходимости запускать игру.




Все настройки программы хранятся в файле BSP_view.cfg.

$width 640 — ширина окна просмотра в пикселях (640 пикселей)
$height 480 — высота окна просмотра в пикселях (480 пикселей)
$bpp 16 — битность цвета (16 бит)
$hertz 60 — частота обновления экрана программы (60 Гц)
$enable_fullscreen 0 — полноэкранный режим (1 — да, 0 — нет)
$x_pos –1 — координата Х верхнего левого угла программы (-1 по центру)
$y_pos —1 — координата Y верхнего левого угла программы (-1 по центру)

$enable_textures 1 — отображение текстур (1 — отображает, 0 — нет)
$enable_lighting 1 — освещенность (1 — как в игре, 0 — нет освещения, что может повысить FPS)
$brightness 0.7 — яркость (значения от 0.0 до 1.0, по умолчанию 0.7)
$gamma_adjust 1.0 — гамма (значения от 0.5 до 2.0, по умолчанию 1.0)

$movement_speed 2 — скорость передвижения по карте (значения от 1 до 5)
$mouse_sensitivity 0.15 — чувствительность мышки (значения от 0.0 до 1.0)
$enable_inverted_mouse 0 — «1» для тех, кто любит авиасимуляторы :)

$enable_noclip 0 — разрешает ходить сквозь стены (значение «1» — запрещает)
$render_special_textures 1 — показывать специальные текстуры (AAAtrigger, Hint и пр.)
$special_texture_transparency 80 — прозрачность специальных текстур
$render_entities 1 — отображать энтити-объекты
$render_models 0 — не отображать модели
$render_sky 1 — отображать картинку неба
$show_edges 0 — показывает разбиение текстур на полигоны (0 — выкл; 1 — быстрое, но меньше видно; 2 — медленное, но видно все)

$show_info 1 — отображать информацию внизу окна программы
$show_crosshair 0 — не показывать прицел (курсор)
$halflife_dir — путь к директории Half-Life
$bspfile — здесь можно указать открываемую по умолчанию карту
$spawnpoint info_player_deathmatch — название энтити для отображения на местах рождения игроков (для CS это info_player_start или info_player_deathmatch).

 
Категория: Программы | Добавил: mQa | Автор: mQa
Просмотров: 637 | Загрузок: 223 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright [unex Inc.]© 2007-2025
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100