Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход













Меню сайта

Разделы каталога
PlayBook [4]


Ваш ip-адрес
18.188.92.132

Опрос:
Ваше любимое оружие?
Всего ответов: 121

Главная » Статьи » PlayBook » PlayBook

PlayBook: дым В от compLexity.
В нападении на В плэнт многие команды делают неправильные заходы на точку. Не подготовив свою атаку они теряют или раунд, или пол команды. Поэтому мы решили поговорить о правильной организованной атаки В плэнта.
В 2006 году, когда compLexity играла в CS 1.6, клан был известен их нетрадиционным подходом к захвату плэнта. Они использовали массовые атаки плэнта гранатами, чтобы осуществить скоординированное нападение и ввели свежее дыхание в CS, которая нуждалась в новшестве.
Поэтому традиционное нападение на Банан не исключение. Цель этой стратегии состоит в том, чтобы использовать умную комбинацию дымов, чтобы эффективно нейтрализовать одну сторону банановой защиты и уравновесить шанс на перекрестный огонь. Тогда они могут занять плэнт и убить CT, один за другим. Это, объединенный с отсроченным прорывом может вывести из строя защиту и дать вам намного лучшие позиции для успешной защиты бомбы.
Закупка и позиции:
>> Warden - Второй в линии дыма
>> tr1p - Первый в линии дыма
>> fRoD - Верштна Банана
>> sunman - Третий в линии дыма
>> Storm - Вершина Банана
compLexity1
tr1p находящийся первый в линии дамы кидает дым к лестницам, это служит сигналом для Warden'a и sunman'a, которые кидают еще 2 дыма к лестнице. В дополнение к тройному дыму, fRoD бросает вспышку по стене на плэнт - это должно ослепить СТ находящихся на пэнте.
compLexity4compLexity2соmpLexity3
 
Комбинация трех дымов создает невероятно толстый экран, который полностью блокирует представление защитников о численности атакующих. Это устраняет способность защитников создать перекрестный огонь на начальном входе на плэнт, ослабевая потенциал 5v2 или 5v3 в 5v1. Вспышка fRoD по стене также дает дыму дополнительную секунду или два, чтобы вырасти, в то время как CT на участке уворачиваются от флэша или ослеплены. Кроме того, дым блокирует представление о любых гранатах кинутых на плэнт.
После дымов, tr1p бросает flashbang по стене, которая приземлиться в проходе между респом и B, чтобы ослепить игроков находившихся там. В то же самое время, Warden бросает вспышку к обходу на плэнте. Так как tr1p находится впереди команды, он делает паузу перед сводчатым проходом, который стоит при пробеге с респа, чтобы позволить его собственной вспышке взрываться.
compLexity6сompLexity5
Как только вспышка взрывается, tr1p присоединяется к Warden'y и sunman'y, которые были позади tr1p'a. Это сделано так, чтобы они никогда не прекращали продвигаться. Теперь во вращаемой линии с sunman в лидерстве, все трое заходят на плэнт через обратную прихожую около сводчатого прохода со стороны респа. Хотя эти действия только занимают приблизительно три секунды в режиме реального времени, выбор времени пробега и вращения игроков в линии является критическим, таким образом они не раскрывают себя.
compLexity8compLexity7 
В то время как первые три игрока рвут плэнт, Storm и fRoD ждут в области организации. Когда sunman входит в обратную прихожую, Storm бросает две вспышки и HE гранату по стене в участок B, и fRoD бросает вторую вспышку. Выбор времени позволяет увести CT непосредственно перед тем, как трое по уборки прихожей входят на плэнт.
compLexity9соmpLexity9
Когда sunman - находишийся в положении пункта зачистки - достигает середины обратной прихожей, fRoD начинает бежать вокруг угла в участок B, вместе с Strom'om, несущем бомбу позади него. Они стартуют так, чтобы две группы игроков вошли на плэнт в одно и тоже время. fRoD проверяет левую сторону и обратный угол и идет ставить бомбу.
compLexity10сompLexity11сompLexity12 

После быстрого взятия плэнта, sunman оборачивается к дверному проему к обратным залам, чтобы высветить и напасть на любого. Warden идет на вершину банана, fRoD поддерживает к бомбе с его AWP, чтобы просматривать последнии проход вместе с tr1p'om.
Ключ к этой стратегии контроль выброса гранат для облегчения занятия плэнта. При этом команда должна координировать сови действия иначе их действия будут не эффективны и противник без проблем разберется с вами.
Категория: PlayBook | Добавил: Tentro (17.02.2008) | Автор: Alexandr "Tentro" Loginov
Просмотров: 727 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright [unex Inc.]© 2007-2025
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100